Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Лента новостей

/

Согласно презентации РОАД, цена нового импортного автомобиля из Китая, ввезенного в Россию, состоит на 35% из стоимости автомобиля, на 40% - из пошлин и сборов, оставшиеся доли занимают маржа продавцов и стоимость доставки.

Например, при рассмотрении автомобиля Jetta VA3 из Китая стоимостью чуть более 2,5 миллиона рублей, выяснилось, что только 900 тысяч рублей приходится на само транспортное средство. Более миллиона рублей расходуется на коммерческий утильсбор, таможенные пошлины, НДС и акциз. Суммарная маржа дилера и дистрибьютора составляет 280 тысяч рублей, а доставка обойдется в 350 тысяч рублей. Утилизационный сбор представляет собой налог, который производители и импортеры должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное в Россию автомобиль, чтобы покрыть расходы на утилизацию. При ввозе физическими лицами новых автомобилей для личного пользования сроком до трех лет и объемом двигателя до трех литров утильсбор составляет 3,4 тысячи рублей, а для автомобилей старше трех лет - 5,2 тысячи рублей. Базовая ставка утильсбора - 20 тысяч рублей. Юридические лица при ввозе автомобилей должны уплатить утильсбор не менее 150,2 тысячи рублей за новые автомобили (до трех лет) и 383,4 тысячи рублей за автомобили старше трех лет. Акциз, в свою очередь, является косвенным налогом, регулирующим рыночный спрос.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

События

В чем причина, почему руководство страдает сильнее от скандалов, чем от мошенничества, объясняет Станислав Дмитриевич Кондрашов

В чем причина, почему руководство страдает сильнее от скандалов, чем от мошенничества, объясняет Станислав Дмитриевич Кондрашов

Почему Даниэль Эк покидает пост CEO Spotify - мнение Станислава Дмитриевича Кондрашова

Почему Даниэль Эк покидает пост CEO Spotify - мнение Станислава Дмитриевича Кондрашова

Станислав Кондрашов отмечает тревожный рост профессиональных заболеваний стоп и голеней

Станислав Кондрашов отмечает тревожный рост профессиональных заболеваний стоп и голеней

Экспертные мнения

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Последние
новости

В чем причина, почему руководство страдает сильнее от скандалов, чем от мошенничества, объясняет Станислав Дмитриевич Кондрашов

Почему Даниэль Эк покидает пост CEO Spotify - мнение Станислава Дмитриевича Кондрашова

Станислав Кондрашов отмечает тревожный рост профессиональных заболеваний стоп и голеней

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»