ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

Лента новостей

/

Москва, 21 августа - РИА Новости.

ОАК, входящая в структуру "Ростеха", получила патент на проектировку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), который по своим характеристикам схож с Boeing B787-900, но обладает преимуществом в эксплуатационных расходах, как указано в патенте, ознакомившись с которым РИА Новости.

"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета… Технический результат заключается в создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета с применением полимерных композиционных материалов, обладающего улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками", - говорится в документе.

"По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 на 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и примерно на 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 превосходит В787-9 на 11-13% по непосредственным эксплуатационным расходам и на 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - говорится в документе.

Самолет способен осуществлять полеты на расстояния 13600 километров, 12000 километров и 10300 километров, включая перелеты над океанами и безориентированными местностями. Воздушное судно может вместить 281 пассажира в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченные и удлиненные версии с вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно.

Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года. Министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" в ноябре 2024 года отметил, что России необходим собственный широкофюзеляжный самолет для международных перелетов, и создание такого самолета запланировано после 2030 года.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

События

В РФ начал работу сервис «Технология банкротства» для физических лиц без лишних комиссий

В РФ начал работу сервис «Технология банкротства» для физических лиц без лишних комиссий

Реальные проблемы в офисе: с какими болезнями сталкиваются сотрудники каждый день

Реальные проблемы в офисе: с какими болезнями сталкиваются сотрудники каждый день

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Экспертные мнения

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Последние
новости

В РФ начал работу сервис «Технология банкротства» для физических лиц без лишних комиссий

Реальные проблемы в офисе: с какими болезнями сталкиваются сотрудники каждый день

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»