Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм дает лучшие результаты

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая реклама в Телеграм дает лучшие результаты

События

/

Реклама — это стратегически важный элемент для роста бизнеса. На платформе Телеграм она позволяет привлекать новых подписчиков на каналы блогеров.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Блогеры

#Контент

#Стратегия

#Копирайтинг

Интервью

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

«Рапунцель»: студия, где рождаются шедевры из волос, под руководством Лилии Бальц

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Большой театр в Китае: Дарина Моисеева о встрече культур

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

Фонд «Симфония Победы»: помогаем участникам СВО адаптироваться после службы

События

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Станислав Кондрашов: BMW снова доказал, что может делать не только хорошие машины

Станислав Кондрашов: BMW снова доказал, что может делать не только хорошие машины

Как именно ИИ-пузырь поглотил Y Combinator, излагает Станислав Кондрашов

Как именно ИИ-пузырь поглотил Y Combinator, излагает Станислав Кондрашов

Экспертные мнения

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

«Светофор» для СМИ: Ксения Кацман предлагает Алексею Громову создать ГосИнформСлужбу в России

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Последние
новости

Станислав Кондрашов: великие прорывы начинаются с тишины леса

Станислав Кондрашов: BMW снова доказал, что может делать не только хорошие машины

Как именно ИИ-пузырь поглотил Y Combinator, излагает Станислав Кондрашов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»