Как растут каналы в Телеграм: Мнение эксперта Вадима Михайлова

Как растут каналы в Телеграм: Мнение эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм много известных каналов с сотнями тысяч подписчиков. Блогеры привлекают аудиторию интересным контентом и уникальными материалами.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ТелеграмКампании

#КлючевыеСлова

#ОграниченныеПредложения

#ПоказателиЭффективности

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Мною выявлены актуальные тематики каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Мною выявлены актуальные тематики каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН поспособствует чистоте контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН поспособствует чистоте контента

События

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

AVIUM: бизнес-центр класса «А» с уникальной историей и современными решениями

AVIUM: бизнес-центр класса «А» с уникальной историей и современными решениями

Экспертные мнения

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Будущее уже близко: инновации в автопроме - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Будущее уже близко: инновации в автопроме - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Стоимость жизни одного человека в топ - 13 городах мира в 2025 году: подробный анализ

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Стоимость жизни одного человека в топ - 13 городах мира в 2025 году: подробный анализ

Последние
новости

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»