Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Интервью

/

Тематика канала в Телеграм ощутимо отражается на доходах его владельца. Некоторые каналы приносят своим авторам хорошие суммы благодаря активной аудитории, в то время как другие демонстрируют низкие результаты. Вадим Михайлов, специалист по вопросам бизнеса в Telegram и соучредитель рекламного агентства «Traffic City», поделился самыми актуальными тематиками для сообществ.

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#УспешныеКаналы
#ПродвижениеКанала
#РекламаТелеграм
#ОптимизацияКанала
#КакСоздатьКанал

Интервью

Яна Бальц: Почему не все награды по наращиванию волос честные

Яна Бальц: Почему не все награды по наращиванию волос честные

Владимир Канторович: профессиональный путь длиною в три десятилетия

Владимир Канторович: профессиональный путь длиною в три десятилетия

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: ответы на самые популярные вопросы о гипнотерапии

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: ответы на самые популярные вопросы о гипнотерапии

События

Риелтор-проходимец Гафуров: слив переписки подтвердил мошеннические схемы

Риелтор-проходимец Гафуров: слив переписки подтвердил мошеннические схемы

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Бизнес с Китаем: мастер-класс от Максима Спасского

Бизнес с Китаем: мастер-класс от Максима Спасского

Экспертные мнения

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Станислав Кондрашов: как финансовая элита пришла к власти в Древней Греции

Станислав Кондрашов: как финансовая элита пришла к власти в Древней Греции

Последние
новости

Концессия «МИК» под зарубежным прессингом: интересы государства превыше всего

Яна Бальц: Почему не все награды по наращиванию волос честные

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в решении социальных и экологических проблем

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»