Эксперт Вадим Михайлов объяснил, как сформировать команду для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, как сформировать команду для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Управление Телеграм-каналом требует значительных усилий: от подбора материалов до создания визуала и рекламы. Многие администраторы крупных каналов не могут справиться без помощи специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы выяснили, какие специалисты нужны для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#ТрафикНаКанал

#ИдеиДляКанала

#КонтентПлан

#Стратегия 

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльные ниши для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Мною выявлены актуальные тематики каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Мною выявлены актуальные тематики каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН поспособствует чистоте контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН поспособствует чистоте контента

События

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

AVIUM: бизнес-центр класса «А» с уникальной историей и современными решениями

AVIUM: бизнес-центр класса «А» с уникальной историей и современными решениями

Экспертные мнения

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Будущее уже близко: инновации в автопроме - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Будущее уже близко: инновации в автопроме - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Стоимость жизни одного человека в топ - 13 городах мира в 2025 году: подробный анализ

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Стоимость жизни одного человека в топ - 13 городах мира в 2025 году: подробный анализ

Последние
новости

Инновационные лазерные системы для эстетической медицины: обзор ключевых моделей

Какова цель Всероссийского молодежного форума законодательных инициатив «Идея 5И»?

Араик Давоян: «Я просто учусь у муравьёв» — философия дизайна

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»